Пять инвесторов поборются за создание канатной дороги в Москве

Построить канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» хотят уже пятеро инвесторов. Об этом «РГ» сообщили в пресс-службе департамента экономической политики и развития Москвы. Претенденты заявили об этом после публикации проекта концессионного соглашения, в рамках которого планируется построить эту канатную дорогу. Победитель станет известен в ходе конкурса, который пройдет в конце мая.

«Среди подавших заявки на участие в нем дочерняя компания немецкой строительной фирмы BPS International в партнерстве с австрийским производителем канатных дорог Doppelmayr), ООО «Национальные канатные дороги» (дочерняя компания французского производителя канатных дорог Poma),ООО «Московские канатные дороги» (в партнерстве с швейцарским производителем канатных дорог Bartholet), ООО «Развитие канатных дорог» (Санкт-Петербург) и ООО «Профлогистиксервис» (Москва), — сообщил заммэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов. — Для экономики города реализация проекта — это решение транспортных задач по повышению связанности территорий, разгрузки общественного транспорта и улично-дорожной сети без бюджетных затрат».

Пять инвесторов поборются за создание канатной дороги в Москве
В Чечне построят самую длинную канатную дорогу

Частная концессионная инициатива построить канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» поступила  в мэрию  в прошлом году. После обсуждения  оптимальных для горожан транспортного и архитектурного решений началась предварительная проработка градостроительной документации.  В марте был опубликован проект концессионного соглашения, который был доступен для потенциальных инвесторов в течение 45 дней.

Предполагаемый объем инвестиций в «канатку» — 3,16 млрд рублей. Владимир Ефимов подчеркнул, что проектом не предусмотрено финансовое участие Москвы ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации. После запуска канатная дорога будет принадлежать городу на праве собственности. Срок концессии — 25 лет, из которых 2,5 года отводится на строительство.

Протяженность канатной дороги — 2,3 км. Прогнозируемый пассажиропоток — до 19 тысяч человек в сутки. Ее появление значительно сократит время горожан на дорогу между двумя районами Москвы — с 45 минут до 7. Пользоваться же ею москвичи будут как любым другим видом городского транспорта и оплачивать проезд картой «тройка».

Экономика

Недвижимость

Инфраструктура

Филиалы РГ

Столица

ЦФО

Москва

источник: rg.ru