Южноуральцам предлагают «пожаловаться на ЖКХ»

Южноуральцам предлагают «пожаловаться на ЖКХ»
Борис Дубровский распорядился о внедрении проектного управления в ЖКХ

С помощью сервиса жители могут оставить заявку или отзыв для своей управляющей компании. Запросы могут касаться как коммунальных услуг, так и состояния придомовой территории. Уже сейчас от жильцов поступает более сотни обращений ежедневно.

«Название „Пожаловаться на ЖКХ“ интригующее, но условное. Человек не только жалуется, но и оставляет реальные заявки на текущее обслуживание: поменять кран, восстановить электричество. В том числе, он может высказать и замечания: увидел кучу мусора неубранного, разбитое стекло в подъезде. Затем тут же сфотографировать на свой смартфон и приложить фотографию к своему обращению в ЖКХ. Все это отправляется буквально нажатием нескольких кнопок на смартфоне. Сообщение не анонимное. Оно будет привязано к конкретному пользователю. Управляющая компания видит это обращение, реагирует, отвечает пользователю, что он принято в работу, отложено или закрыто», — говорит заместитель гендиректора компании «Интерсвязь» Сергей Теше.

Управляющие компании через приложение могут заранее сообщать о плановых отключениях воды и электричества, информировать об аварийных ситуациях. Однако далеко не все стремятся подключиться к сервису. Например, в «ДЭЗ Калининского района» собираются разработать свое приложение. С чем связано такое решение, объясняет финансовый директор управляющей компании Светлана Просекова.

«Не совсем нам подходит приложение „Интерсвязи“. Дело в том, что мы должны обеспечивать безопасность персональных данных по закону. Пока, как мы оцениваем, там данные недостаточно защищены. Мы все равно рано или поздно придем к этим технологиям. Как бы нам не хотелось уклоняться или избегать — все равно за этим будущее. С другой стороны, это также упростит взаимодействие управляющей компании. Возможно, не придется содержать какое-то количество диспетчеров. А на приеме звонка мы сможем обрабатывать заявки даже в автоматизированном виде», — отмечает Светлана Просекова.

Отметим, воспользоваться мобильным сервисом могут только те челябинцы, чьи управляющие компании подключились к приложению. Сейчас в системе 7 таких организаций. Переговоры ведутся еще с 15 фирмами.

Фото: Gzhi.volgograd.ru

источник: bfm74.ru

Related posts

Обратный звонок

 

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Манхэттен

 

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
ЖК "Вишневая горка"

 

 

 

×

 

 

[contact-form-7 404 "Not Found"]
×